Как создать pdf из Office 2010 | Windows для системных администраторов

Как создать pdf из Office 2010

Если вы хотите, чтобы людям с неустановленным Office  могли просматривать ваши Word, Excel или PowerPoint, вы можете сконвертировать их в формат PDF. Причем для просмотра можно использовать  бесплатные просмотрщики PDF, такие как Foxit Reader, Adobe Reader. Наконец-то,  с помощью Office 2010 конвертация документов в формат PDF стала совсем простым делом, не требующим установки никакого дополнительного софта.

1. Откройте выбранный документ Office

2. Нажмите File, потом Share.

3. Нажмите на Create PDF/XPS Document.

Create PDF Office

4. На появившейся  панели нажмите кнопку Create a PDF/XPS.
Create a PDF/XPS Office 2010

5. Выберите место, куда хотите  сохранить документ и его имя. Убедитесь что в поле Save as type выбран тип PDF.

6. Выберите либо Standard (publishing online and printing) либо Minimum size (publishing online).

PDF и Office

7. Нажмите кнопку Publish.

Итак,  документ PDF, создан.

Еще записи по теме: Office
Понравилась статья? Скажи спасибо и расскажи друзьям!
Назад:
Вперед:
Полные правила комментирования на сайте winitpro.ru. Вопросы, не связанные с содержимым статьи или ее обсуждением удаляются.

Сказать Спасибо! можно на этой странице или (еще лучше) поделиться с друзями ссылкой на понравившуюся статью в любимой социальной сети(специально для этого на сайте присуствуют кнопки популярных соц. сетей).

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот( Обязательно отметьте)



MAXCACHE: 0.23MB/0.00107 sec