В нашей компании HelpDesk для подключений к ПК пользователей и работы с их удаленным рабочим столом используют либо встроенный в Windows Remote Assistance, либо (чаще) Remote Tool из состава клиента SCCM 2007.
Однажды появилось сразу несколько жалоб от Хелпдеска о невозможности подключение к клиенту.
При подключении к ПК с Windows XP (SP2, SP3) при помощи Remote Tools или Remote Assistance появляются ошибки. Remote tools выдает окно для вdода имени пользователя и пароля, и при вводе корректных авторизационных данных дальше это окна не пускает.
Если пытаемся подключиться с помощью Remote Assistance появляется сообщение «Разрешение отклонено» или «Permission Denied»
При попытке подключится к этому ПК с помощью WMI, выдается сообщение: failed to connect to WMI on PCManager10 : permission denied (70)
Проблема в такой ситуации заключается в установке разрешений на возможность удаленного подключения к COM/DCOM объектам. В этом случае при попытке подключиться с удаленного ПК к COM консоли на клиенте, на котором есть проблемы видно такую картину. Значок компьютера содержит красную стрелку, направленную вниз. Это значит, что служба COM не работает или не принимает удаленные подключения.
Для того, чтобы устранить эту проблему нужно с «нормального» ПК, к которому удается подключиться с помощью утилит экспортировать ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Ole и импортировать ее на ПК, где наблюдаются проблемы. На всякий случай выполните резервное копирование данной ветки реестра на ПК, куда вы будете экспортировать эту ветку.
После этого откройте окно Component Services, вы увидите что красный значок все еще есть, однако теперь можно щелкнуть правой кнопкой мыши по компьютеру и выбрать пункт «Start MS DTC».
После этого подключение с помощью удаленного помощника (возможно придется сначала удаленно включить Remote Assistance) и встроенного в SCCM клиента Remote Tools должно заработать.
Столкнулся с такой же проблемой на нескольких компах с WinXPx64. Указанные выше действия не помогли решить проблему. куда дальше рыть уже не знаю.
Хм, тут ничего не смогу подсказать…
Во всех моих случаях это были XP x32
В 64 разрядной может совсем другая причина быть…
а на W7 какие будут рекомендации?
на Windows 7 с подобными проблемами с RA пока не сталкивался..
Друзья! Используем на предприятии Remote Toolвсе хорошо и выполняет необходимые функции для тех. поддержки, НО есть несколько непонятных ситуаций:
1. Если комп только загрузился, к нему некоторое время Remote tool достучаться не может.
2. Не ко всем компам на Windows XP можно подключиться, выкидывает на ошибку коннекта
3. Можно ли убрать как то запрос подтверждения о поддержке?
Спасибо
1. Все правильно — нужно дождаться загрузки агента SCCM
2. Проверяйте доступность портов TCP 2701, 2702 на клиентах/ корректность работы SCCM агента
3. Запрос можно убрать в настройках агента Remote Tools Client Agent в настройках SCCM сайта, просто отключите галку Ask for permission when an administrator tries to access clients. Либо тоже самое можно выполнить правкой реестра на клиенте — если интересно, могу поискать ветку и имя параметра.
Используем голый Remoute Tools без SCCM и там просто отключить запрос нельзя… Ну да ладно самое главное это быстро достучаться до клиента и попасть в любую машину без проблем.
Попробуйте на удаленном клиенте изменить значение параметра Permission Required в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SMS\Client\Client Components\Remote Control на 0. Вроде бы достаточно, чтобы окно с подтверждением не появлялось. В дальнейшем эту настройку можно распространить на клиенты через GPO