Удаленное подключение в MsDART 7.0

Мы уже говорили о том, что одним из новшеств DART 7.0 (ака ERD Commander 7.0) является утилита Remote Connection, позволяющая удаленно подключиться к системе, загруженной с образа MsDART 7.0 (подробности в статье MsDaRT 7.0 – преемник ERD Commander).В этой статье мы попробуем разобраться с тем, как пользоваться функцией удаленного подключения в MsDaRT.

Итак, представим следующий сценарий: у пользователя на удаленной локации при загрузке система (Windows 7) падает в BSOD. Служба технической поддержки просит пользователя вставить загрузочный  CD / USB диск со средой DART (заранее выданный) и загрузится с него (как вариант пользователь может запустить DART интегрированный в меню загрузки Windows 7).

Примечание. Важно понимать, что для корректной работы со специфическими сетевыми картами, в процессе создания загрузочного образа DART, в образ необходимо интегрировать дополнительные драйвера.

Далее пользователь в загрузившейся среде восстановления выбирает инструментарий Diagnostics and Recovery Toolset и запускает утилиту Remote Connections, подтверждая, что данный компьютер доступен для удаленного подключения. remote connection - удаленной подключение к msdart

Перед пользователем появляется информационное окно, в котором указаны следующие данные:

  1. Ticket number – уникальный номер сессии (по сути это ключ)
  2. IP address – ip адрес, назначенный/полученный системой
  3. Port – сетевой порт, на который необходимо осуществлять удаленное подключение

Параметры удаленного подключения к erd commander

Пользователь по телефону сообщает эти данные специалисту техподдержки, который запускает на своем рабочем месте утилиту DART Remote Connection Viewer (входит в состав пакета Microsoft DaRT 7.0) и вводит указанные данные.

DART remote connection viewer

Техподдержка может удаленно подключится к компьютеру, загруженного с ERD

После чего утилита устанавливает удаленное подключение к компьютеру пользователя, и специалист поддержки видит экран пользователи и может полноценно работать с ним (на время удалённого сеанса локальная клавиатура и мышь блокируются). В распоряжении специалиста технической поддержки оказывается весь инструментарий DaRT и возможностей среды WinRE, а также командная строка, которые он может использовать для решения конкретной проблемы (например, отключить сбойный драйвер, откатить обновление, удалить вирус).


Предыдущая статья Следующая статья

Комментариев: 2 Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот( Обязательно отметьте)