Настройка автоответа пользователя в Exchange 2010 | Windows для системных администраторов

Настройка автоответа пользователя в Exchange 2010

Функция автоответа (автоматического ответа на входящее электронное письмо определенным текстом) позволяет пользователю автоматически оповещать своих контрагентов об отсутствии на рабочем месте (пользователь находится в отпуске, командировке, больничном и т.п.), сроках появления на работе и доводить другую, в том числе контактную, информацию. Автоответ поддерживается большинством почтовых серверов, не является исключением и Exchange 2010.

Автоматический ответ обычно настраивает сам пользователь с помощью соответствующей функции в Outlook 2010 / OWA, которая называется Automatic Replies (Out of Office).

Довольно распространенная ситуация в любой организации, когда пользователь не смог или забыл установить автоответ о своем отсутствии на рабочем месте, и другой сотрудник обращается к администратору Exchange с просьбой включить функционал Out Of Office  для отсутствующего пользователя.

Настройка автоответа в Exchange 2010

В предыдущих версиях Exchange администратору почты, чтобы настроить автоответ пользователю, приходилось представлять себе полные-права на ящик пользователя, подключать его в Outlook (или заходить через Web Access) и задавать автоответ вручную.

В Exchange 2010 SP1 администраторы получили возможность настройки автоответа любому пользователю без необходимости получения доступа к его ящику. Настроить автоответ можно двумя способами: с помощью панели Exchange Control Panel (ECP) или из командной строки Exchange Management Shell.

Примечание. Настройку автоответа пользователей можно делегировать другим учетным записям, которые не обладают правами exchange-администратора. Для этого им нужно назначить роли Mail Recipients и User Options.

Настройка автоответа пользователя из панели управления Exchange (ECP)


Откройте панель ECP с правами Exchange-администратора  и перейдите в меню Mail > Options -> Another User.

ecp exchange 2010 управление другим пользователем

С помощью поиска найдите ящик пользователя, которому нужно установить автоответ. В браузере должна открыться новая страница, строка-предупреждение вверху которой сообщает, что администратор работает от имени (is working on behalf)  %username%. В правой панели нажмите ссылку Tell people you’re on vacation.

Exchange 2010 установить автоответ об отсутствии другому пользователюВ открывшемся окне настройте необходимые параметры OOF и сохраните изменения.

Срок действия и текст автоответа в Exchange

Out of Office в Exchange 2010 средствами Powershell


Для управления настройками автоответов пользователей в Exchange 2010 Service Pack 1 появились два командлета Get-MailboxAutoReplyConfiguration и Set-MailboxAutoReplyConfiguration, которые должны выполняться в консоли Exchange Management Shell.

Следующая команда установит автоответ для пользователя Jason:

Set-MailboxAutoReplyConfiguration jason@contoso.com –AutoReplyState Scheduled –StartTime “5/15/2014” –EndTime “5/20/2014” –ExternalMessage “External auto-reply text” –InternalMessage “Internal auto-reply text”

В этом примере установлен срок действия автоответа (с 15 по 20 мая), причем пользователи внутренней организации Exchange и внешние пользователи будут получать разные отбойники.

Если автоответ должен быть бессрочным (отключаться вручную), параметр –EndTime  указывать не нужно.

Чтобы получить статус автоответа для определенного пользователя, выполните команду:

Get-MailboxAutoReplyConfiguration Jason

Get-MailboxAutoReplyConfiguration - получить информацию о текущих настройках отбойника пользователя

Чтобы отключить автоответ для пользователя, выполните команду:

Set-MailboxAutoReplyConfiguration jason@contoso.com –AutoReplyState Disabled –ExternalMessage $null –InternalMessage $null

Чтобы получить список пользователей в организации, для которых установлен автоответ, можно воспользоваться такой командой:

Get-Mailbox | Get-MailboxAutoReplyConfiguration | Where-Object { $_.AutoReplyState –eq “scheduled” } | fl identity,MailboxOwnerId,AutoReplyState,StartTime,EndTime
Примечание. Если вас интересуют пользователи, у которых OOF включен бессрочно, замените scheduled на enabled.
Еще записи по теме: Exchange
Понравилась статья? Скажи спасибо и расскажи друзьям!
Назад:
Вперед:

Комментариев: 6

Оставить комментарий
  1. Max | 08.12.2014

    А как в Exchange 2010 открыть панель ECP?

    Ответить
    • itpro | 09.12.2014

      https:\\имя_CAS_сервера\ecp

      Ответить
  2. alim.ushurov | 01.07.2015

    Как поставить что бы авто ответ был только для внутренних а на внешку авто ответ не приходил?
    Спасибо.

    Ответить
    • itpro | 14.08.2015

      В настройках автоответа есть два раздела: в одном настраивается автоответ для внутренних пользователей организации, во втором для внешних адресатов (то, что на 3 скриншоте обрезано)

      Ответить
  3. Dwalin | 10.11.2016

    При выставлении автоответа с помощью PS все работает, при попытке выставить автоответ через owa выходит страница логина пароля и не берутся пароли никого, ни пользовательские, ни администратора домена. В каком месте надо прописать пользователя? Я так понимаю ECP не пускает

    Ответить
    • itpro | 11.11.2016

      OWA для пользователя включен и работает (пользователь сам может зайти в OWA)?

      Ответить
Полные правила комментирования на сайте winitpro.ru. Вопросы, не связанные с содержимым статьи или ее обсуждением удаляются.

Сказать Спасибо! можно на этой странице или (еще лучше) поделиться с друзями ссылкой на понравившуюся статью в любимой социальной сети(специально для этого на сайте присуствуют кнопки популярных соц. сетей).

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот( Обязательно отметьте)



MAXCACHE: 0.25MB/0.00127 sec