Не работает консоль EMC в Exchange Server 2010 после миграции DC

После успешной миграции одного из контроллеров домена (DC с ролью Global Catalog)  на Windows Server 2012 R2, обнаружил, что на почтовом сервере Exchange Server 2010 перестала открываться  консоль Exchange Management Console (EMC). Почтовая система при этом работает штатно, почта ходит исправно, но при попытке открыть консоль EMC, появляется ошибка:

An error caused a change in the current set of Active Directory settings. Restart The Exchange Management Console.

An error caused a change in the current set of Active Directory settings. Restart The Exchange Management ConsoleДело оказалось в том, что консоль EMC кэшируют часть данных в профиле пользователя для быстрого доступа к объектам. В том числе в кэше сохраняется адрес контролера домена Active Directory, с которого последний раз были получены данные. При запуске оснастки EMC, консоль берет имя контролера домена из кэша и пытается соединиться с уже несуществующим DC, выпадая в ошибку. Причем из самой консоли, изменить предпочитаемый DC не удастся. Единственный способ восстановить работу консоли – сбросить ее кэш.

Кэш консоли  Exchange Management Console (как и кэш других mmc консолей), хранится в профиле пользователя по адресу c:\users\%username%\appdata\roaming\microsoft\mmc. Перейдите в указанный каталог и удалите файл Exchange Management Console (это и есть xml файл с кэшем EMC), тем самым сбросив все текущие настройки mmc консоли.

Exchange Management Console файл с кэшем mmc консолиПосле удаления файла, консоль EMC должна открыться без ошибки.


Предыдущая статья Следующая статья

Комментариев: 2 Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот( Обязательно отметьте)