Ошибка подключения к vSphere: the server took too long to respond

Не знаю, кто-как, а я реально столкнулся с проблемой невозможности подключиться с помощью VMware vSphere Client к хостам и vCenter. Подключение не устанавливалось, а вместо этого я получал сообщения о таймауте.

До этого все работало как часы и вдруг началось. Пробовал переустанавливать сетевые драйвера, совершал еще некие «танцы с бубном», ничего не помогало.

Причем, если запустить виртуалку и с нее через vSphere Client подключаться к хостам, все работало как часики.

Короче, надоела мне эта ситуация и пошел копать Интернет на предмет «что за?» и «как лечится».

Оказалось, что я далеко не одинок и проблема не нова.

Симптомы

  • VMware vSphere Client при аутентификации на хосте ESXi делает это очень долго, что вызывает таймаут vSphere Client’a до завершения процесса.
  • Выдается ошибка:
  • The vSphere Client could not connect to vCenter server . The server vCenter server took too long to respond. (The command has timed out as the remote server is taking too long to respond.)

The vSphere Client could not connect to vCenter server . The server vCenter server took too long to respond. (

Причина:

Эта проблема может возникнуть по следующим причинам:

  • Сбой основного контроллера домена и аутентификация ESXi в домене резервного копирования занимает много времени.
  • Аутентифицирующий пользователь является членом большого количества групп (сотни или более) – см. кейс о превышении размера билета Kerberos
  • Неизвестная причина, если не используется доменная авторизация (мой случай)

Решение
По умолчанию, таймаут авторизации vSphere Client составляет 30 секунд.
Если вы можете подключиться клиентом к другой системе:
Можно изменить время таймаута в самом vSphere Client:
Решение: Подключаемся к другой системе клиентом

  1. Выбираем пункт меню Edit > Client Settings.vsphere Client Settings
  2. Переходим на вкладку General.
  3. И меняем, установленное по умолчанию, “Use the server suggested value” на “Use custom value” и выставляем, например, большее время, в секундах, на ожидание.настройки таймаута в клиенте vsphere

Если вы не можете подключиться никуда, а хочется:

Можно установить это значение через ключ в реестре. Помни про все неприятности, которые несет в себе прямое вмешательство в реестр.

Решение:

  1. На компьютере с которого не получается подключиться используя vSphere Client, выбираем Start > Run, набираем regedit, и жмем OK. Запустится редактор реестра.
  2. Переходим в ветку
    HKCU\Software\VMware\VMware Infrastructure Client\Preferences
    и проверяем есть ли там ключ CLIENT_CMD_TIMEOUT.
    Вписываем в него нужное время таймаута.
    Примечание: Если такого ключа нет, то его надо создать.
    Имя — CLIENT_CMD_TIMEOUT
    Тип — REG_SZ (String)

Перегружаемся.Мне это помогло.

Оригинальный текст — https://kb.vmware.com/s/article/2072539


Предыдущая статья Следующая статья


Комментариев: 1 Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот( Обязательно отметьте)