Не знаю, кто-как, а я реально столкнулся с проблемой невозможности подключиться с помощью VMware vSphere Client к хостам и vCenter. Подключение не устанавливалось, а вместо этого я получал сообщения о таймауте.
До этого все работало как часы и вдруг началось. Пробовал переустанавливать сетевые драйвера, совершал еще некие «танцы с бубном», ничего не помогало.
Причем, если запустить виртуалку и с нее через vSphere Client подключаться к хостам, все работало как часики.
Короче, надоела мне эта ситуация и пошел копать Интернет на предмет «что за?» и «как лечится».
Оказалось, что я далеко не одинок и проблема не нова.
Симптомы
- VMware vSphere Client при аутентификации на хосте ESXi делает это очень долго, что вызывает таймаут vSphere Client’a до завершения процесса.
- Выдается ошибка:
- The vSphere Client could not connect to vCenter server . The server vCenter server took too long to respond. (The command has timed out as the remote server is taking too long to respond.)
Причина:
Эта проблема может возникнуть по следующим причинам:
- Сбой основного контроллера домена и аутентификация ESXi в домене резервного копирования занимает много времени.
- Аутентифицирующий пользователь является членом большого количества групп (сотни или более) – см. кейс о превышении размера билета Kerberos
- Неизвестная причина, если не используется доменная авторизация (мой случай)
Решение
По умолчанию, таймаут авторизации vSphere Client составляет 30 секунд.
Если вы можете подключиться клиентом к другой системе:
Можно изменить время таймаута в самом vSphere Client:
Решение: Подключаемся к другой системе клиентом
- Выбираем пункт меню Edit > Client Settings.
- Переходим на вкладку General.
- И меняем, установленное по умолчанию, “Use the server suggested value” на “Use custom value” и выставляем, например, большее время, в секундах, на ожидание.
Если вы не можете подключиться никуда, а хочется:
Можно установить это значение через ключ в реестре. Помни про все неприятности, которые несет в себе прямое вмешательство в реестр.
Решение:
- На компьютере с которого не получается подключиться используя vSphere Client, выбираем Start > Run, набираем regedit, и жмем OK. Запустится редактор реестра.
- Переходим в ветку
HKCU\Software\VMware\VMware Infrastructure Client\Preferences
и проверяем есть ли там ключ CLIENT_CMD_TIMEOUT.
Вписываем в него нужное время таймаута.Примечание: Если такого ключа нет, то его надо создать.
Имя — CLIENT_CMD_TIMEOUT
Тип — REG_SZ (String)
Перегружаемся.Мне это помогло.
Оригинальный текст — https://kb.vmware.com/s/article/2072539
Добрый.
Погодите, но к 6.5 же нет VMware vSphere Client? Там же только веб?
Спасибо. Тоже не мог понять, почему на новом компьютере клиент vsphere отваливался по таймауту (vsphere 6.0) .
Помог reg файл:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\VMware\VMware Infrastructure Client\Preferences]
"CLIENT_CMD_TIMEOUT"="140"
Тоже столкнулся с подобной проблемой. Правил реестр руками как указано в первом сообщении, перезагружался, но ничего не помогло. Потом сделал текстовый файл, скопировал в него этот текст:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\VMware\VMware Infrastructure Client\Preferences]
«CLIENT_CMD_TIMEOUT»=»140»
после чего изменил расширение с txt на reg. Запустил файл — в реестре возле старой ветки появилась точно такая же новая, удалил старую, перезагрузился. Когда коннектился клиентом к esxi, выдало предупреждение что нужно обновить клиент. Обновил и все стало работать. Первое подключение прошло быстро, на втором и последующем висит примерно около минуты потом начинает коннектится, понятно что стандарного таймаута не хватило бы. Так что решение работает, но только через reg файл! Надеюсь кому-то поможет.