Включить удаленный рабочий стол на XP машине удаленно

Зачастую необходимо подключиться к некому компьютеру c клиентской Windows XP через удаленный рабочий стол. А как же включить удаленный рабочий стол (rdp)? А как включить удаленный рабочий стол на чужом компьютере по сети?

Первоначально необходимо убедиться, что на удаленном компьютере отключен брандмауэр. В том случае, если файервол активен, необходимо создать правила, разрешающие удаленный доступ к службе rdp. Для этого на удаленном компьютере придется выполнить следующие команды (либо руками пользователя, либо групповой политикой, либо как-то еще). Необходимо выполнить следующие команды (перед запуском нужно убедиться, что команды будут выполнены с административными правами):

netsh firewall set service remoteadmin enable

%MINIFYHTML9bec34bffc68bce97a6c6796982ef5f84%netsh firewall set service remotedesktop enable

где remoteadmin -служба удаленного рабочего стола (администрирования ), remotedesktop – служба rdp и Удаленный помощник (remote assistance)

Итак, мы открыли доступ к удаленному рабочему столу на файерволе компьютера, далее мы должны активировать службы удаленного рабочего стола (remotedesktop)

Эту операцию можно выполнить несколькими способами:

Способ 1. С помощью редактора реестра

Откройте редактор реестр regedit.exe.

Выберите меню «Файл» -> Подключить сетевой реестр

Введите имя или IP-адрес  удаленного компьютера и нажмите ОК.

В дереве системного реестра разверните ветку с удаленным компьютером и перейдите в ветку  Hkey_Local_Machine\system\currentcontrolset\control\terminal server

Найдите следующий параметр FdenyTSConnections:

  • FdenyTSConnections=1 – Удаленный рабочий стол отключен
  • FdenyTSConnections=0 –  RDP включен

Включить rdp через реестр

Способ 2. Использование утилиты PsExec

Сначала скачайте комплект утилит PSTools (в который входит PSExec) здесь.

PsExec легкое консольное приложение,  позволяет выполнять процессы на удаленных системах, а так же интерактивно работать с консольными приложениями, и не требует необходимости ручной  установки на клиентских компьютерах. PsExec очень мощная утилита, позволяет запускать на удаленных ПК консольные команды (команды командной строки), например   IpConfig, netsh и любые другие.

Примечание: некоторые антивирусы могут реагировать PsExec, воспринимая ее как вирус  “remote admin”. Здесь есть один нюанс, PsExec  сама по себе не является вирусом, однако ее из-за небольшого размера и удобства ее часто используют разработчики вирусов и троянов.

Как установить PsExec? Просто скопируйте PsExec.exe в  папку для исполняемых файлов. Набрав в командной строке PsExec, вы увидите ее синтаксис.

PsExec работает на Windows Server 2008, Vista, NT 4.0, Win2K, Windows XP и Server 2003, включая 64-разрядные версии Windows. Описание работы с PsExec можно почитать на этом сайте.

Для включения удаленного доступа по rdp к машине с именем Moskow_BUH через командную строку, введите следующие команды:

psexec \\Moskow_BUH netsh firewall set service remoteadmin enable

psexec \\Moskow_BUH netsh firewall set service remotedesktop enable

psexec \\Moskow_BUH reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f

Способ 3. Использование групповой политики

Активировать удаленный рабочий стол можно и при помощи  групповой политики, для этого нужно на машины выполнить при помощи групповой политики следующий скрипт:

rdp_enable.bat

reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f

В общем-то во всех трех описанных случаях удаленный рабочий стол включается путем модификации реестра :), просто различные способы доставки данного изменения на удаленный ПК.

Также познакомьтесь со статьей: как изменить номер порта rdp.


Предыдущая статья Следующая статья

Комментариев: 7 Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот( Обязательно отметьте)