Не работает кнопка подпись в Outlook 2016/2013

Уже несколько раз встречался с багом Outlook разных версий, когда перестает работать кнопка создания подписи. Сколько раз не нажимай на кнопку Подпись, окно создания подписи не появляется.

В это раз баг проявился в свеже-установленной RTM версии Outlook 2016. При попытке нажать на кнопку «Подпись» в меню Файл -> Параметры -> Почта ничего не происходит, окно с настройками подписи не появляется.

Восстановление, удаление, очистка реестра и переустановка также Office не помогают. Как настроить подпись пользователю в этом случае?

Не работает кнопка подпись в Outlook

В одной из предыдущих статей мы рассказывали, как автоматически сформировать подпись в Outlook на основе данных пользователя из Active Directory. Там мы упомянули, что в Windows 7 и выше файлы с подписями Outlook хранятся в профиле пользователя в каталоге %APPDATA%\Microsoft\Signatures (C:\Users\username\AppData\Roaming\Microsoft\Signatures). Поэтому, если вы сформируете HTML/RTF/TXT файл с текстом подписи и поместите его в указанный каталог, то при создании нового письма в Outlook или ответе на письмо, вы можете вставлять вашу подпись с помощью соответствующей кнопки в интерфейсе Outlook (Outlook нужно перезапустить).

выбор подписи в outlook

Но это довольно неудобно, каждый раз нужно вручную вызывать кнопку подписи. Можно выставить этот файл с подписью в качестве подписи по-умолчанию через реестр. Для этого нужно удалить параметр First-Run в ветке HKCU\Software\Microsoft\Office\<Версия Office>\Outlook\Setup и создать 2 строковых параметра NewSignature и ReplySignature в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\MailSettings (для Outlook 2016) в качестве значения данных параметров нужно указать имя файла с подписью.

Но это тоже по сути костыль.

На сайте support.office.com есть описание подобного бага в Windows 10. Для решения проблемы с неработоспособной подписью рекомендуют удалить современное приложение Microsoft Office Desktop App (Параметры -> Приложения -> Приложения и возможности).

удаление предустановелнной Microsoft Office Desktop App

Если это не помогло, на технических форумах я нашел мнения, что проблема с подписью часто возникает после миграции почты в другой домен или на компьютерах с предустановленным Office.

Чтобы заработала кнопка подписи, попробуйте:

В следующих ветках реестра (на x64 и x86 версиях Office соответственно) нужно изменить значения параметров Default и LocalServer32 на полный путь к файлу outlook.exe в вашей системе (например, для Outlook 2016 на C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office16\Outlook.exe):

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Wow6432Node\CLSID\{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}\LocalServer32
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}\LocalServer32

Если данный метод не сработал, попробуйте применить следующий reg-файл (для Office 2016 или Office 365):

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CLASSES_ROOT\Outlook.Application]
@="Microsoft Outlook 16.0 Object Library"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Outlook.Application\CLSID]
@="{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Outlook.Application\CurVer]
@="Outlook.Application.16"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Outlook.Application.16]
@="Microsoft Outlook 16.0 Object Library"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Outlook.Application.16\CLSID]
@="{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}]
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32]
"Assembly"="Microsoft.Office.Interop.Outlook, Version=16.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=71E9BCE111E9429C"
"Class"="Microsoft.Office.Interop.Outlook.ApplicationClass"
"RuntimeVersion"="v2.0.50727"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32\16.0.0.0]
"Assembly"="Microsoft.Office.Interop.Outlook, Version=16.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=71E9BCE111E9429C"
"Class"="Microsoft.Office.Interop.Outlook.ApplicationClass"
"RuntimeVersion"="v2.0.50727"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}\LocalServer32]
@="C:\\Program Files\\Microsoft Office\\Office16\\OUTLOOK.EXE"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}\ProgID]
@="Outlook.Application.16"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{0006F03A-0000-0000-C000-000000000046}\Typelib]
@="{00062FFF-0000-0000-C000-000000000046}"

Если проблема возникает в Office 2010, замените 16 на 14, если в Outlook 2013 – на 15.


Предыдущая статья Следующая статья


Комментариев: 4 Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот( Обязательно отметьте)