Как полностью отключить OneDrive в Windows 10

Windows 10, как и Windows 8.1, поставляется с предустановленным компонентом OneDrive (SkyDrive), позволяющим синхронизировать файлов вашего компьютера с облачным хранилищем Microsoft. OneDrive глубоко интегрирован в Windows 10, причем ни его настройки, ни настройки системы не позволяют удалить или скрыть OneDrive.

Если вы не используете OneDrive (или уже используете его аналог, например Dropbox, Google Drive и т.д.), его можно полностью отключить на уровне системы. В этой статье мы рассмотрим способы, позволяющие скрыть, отключить и полностью удалить OneDrive в Windows 10 (аналогичная инструкция для Windows 8.1 здесь).

Отключить автоматический запуск OneDrive при входе в Windows можно в его настройках. Достаточно на вкладке Settings снять чекбокс у пункта Start OneDrive automatically when I sign in to Windows.

Автоматически запустить OneDrive при входе в WindowsПри следующем входе в Windows, OneDrive не загрузится. Однако его иконка все так же будет присутствовать в окне проводника.

Иконка OneDrive в проводнике WindowsЧтобы полностью отключить OneDrive в Windows 10:

  1. Откройте редактор локальной групповой политики: Win + R -> gpedit.msc
  2. Перейдите в раздел Local Computer Policy -> Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> OneDrive
  3. Откройте политику Prevent the usage of OneDrive for file storage, включите ее (Enabled)Политика Prevent the usage of OneDrive for file storage
  4. Сохраните изменения, нажав ОК

Совет. Владельцам домашних версий ОС (Windows 10 Home), в которых отсутствует редактор групповых политик, для отключения OneDrive придется вручную внести изменения в реестр.

  1. Запустите редактор реестра regedit.exe
  2. Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\Windows
  3. Создайте новый раздел с именем OneDrive (New -> Key). Если таковой уже имеется – перейдите к следующему шагу
  4. Создайте новый ключ типа DWORD (32-bit) с именем DisableFileSyncNGSC и значением 1DisableFileSyncNGSC
  5. Перезайдите в систему или перезагрузите компьютер

Чтобы удалить значок OneDrive из панели навигации проводника Windows 10:

  1. Откройте редактор реестра regedit.exe
  2. Перейдите в раздел HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6}
  3. Измените значение IsPinnedToNameSpaceTree на 0System.IsPinnedToNameSpaceTree
Примечание. В 64-битный версях Windows ключ System.IsPinnedToNameSpaceTree находится в ветке HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6. Его нужно аналогично изменить с 1 на 0.

После перезагрузки системы иконка OneDrive пропадет из окна проводника, а само приложение отключено.

OneDrive скрыт в проводнике

Чтобы полностью удалить OneDrive из системы, нужно в командной строке, запущенной с правами администратора:

  1. Завершить процесс OneDrive.exe:taskkill /f /im OneDrive.exe
  2. Удалить приложение такой командой:Для 32-битной версии Windows 10

    %SystemRoot%\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall

    Для 64-битной версии:

    %SystemRoot%\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall

  3. Удалить ключи, отвечающие за отображение иконки OneDrive в панели навигацииREG Delete "HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6}" /f

    REG Delete "HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6}" /f


Предыдущая статья Следующая статья

Комментариев: 2 Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот( Обязательно отметьте)