В некоторых случаях при входе в приложение Office 365 (Microsoft 365) или Office 2019/2016/2013 на Windows с помощью учетной записи Microsoft (в том числе Azure), может появится ошибка:
К сожалению, кто-то из вашей организации уже вошел в систему этого компьютера.
Sorry, another account from your organization is already signed in on this computer.
Такая проблема случается, если ранее на этот компьютер или в приложение Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) уже вошел пользователе из той же организации (тенанта), что и ваш аккаунт Microsoft 365. Дело в том, что Microsoft 365 поддерживает работу в одной сессии только одного пользователя из каждой организации.
Самое правильное решение – выполнить выход для предыдущего пользователя из всех приложений Office 365 (Microsoft 365). Для этого:
- Вы можете завершить сессию предыдущего пользователя, выполните выход из приложения Office или из Windows (через кнопку Sign Out в левом правом углу приложения Office, или через меню File -> Account);
- Удалите все подключённые службы Office в профиле (File -> Account -> Connected Services -> Remove Services);
- Выполните эти действия для всех приложений Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Outlook, Word и т.д.);
- Перезагрузите компьютер;
- Запустите приложение Office и выполните вход под своей учетной записью Microsoft.
Если простой способ очистки компьютера от данных предыдущего аккаунта не помог, нужно полностью удалить это профиль Microsoft 365 и сохраненные имена и пароли в диспетчере учетных данных Windows.
- Запустите Windows Credential Manager командой
control /name Microsoft.CredentialManager
(или перейдите в Control Panel\User Accounts\Credential Manager); - В разделе Generic Credentials удалите сохраненные учетные данные Office и аккаунтов Microsoft;
- Откройте редактор реестра (
regedit.exe
) и перейдите в следующую ветку реестра (для Office 365/2019 и 2016): HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity\IdentitiesДля Office 2013 ветка реестра другая —HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Common\Identity\Identities
- Используйте значения параметров реестра EmailAddress, FirstName и LastName, чтобы найти ветки реестра, в которых хранится информация о других пользователях вашей организации. Удалите найденные ветки реестра в разделе Identities (содержащие данные профиля);
- Очистите данные об активации Office:
%localappdata%\Microsoft\Office\16.0\Licensing\
- Перезагрузите компьютер и аутентифицируйтесь под своим аккаунтом Microsoft 365 в приложении Office.
Если это не помогло, или при вы видите пустое окно входа в Office/Teams/Word, убедитесь, что для вашей копии Office разрешено использовать современную проверку подлинности (Modern Authentication). Для этого должно быть задан параметр реестра (в Office 2013 и 2016):
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity
DWORD:EnableADAL
Value: 1
Если проблема возникает на RDS сервере с Office 365 ProPlus (Microsoft 365 Pro Plus), проверьте, что Office установлен с опцией SharedComputerLicensing.