Кто-то из вашей организации уже вошел на этот компьютер: ошибка в Office 365/2019/2016

В некоторых случаях при входе в приложение Office 365 (Microsoft 365) или Office 2019/2016/2013 на Windows с помощью учетной записи Microsoft (в том числе Azure), может появится ошибка:

К сожалению, кто-то из вашей организации уже вошел в систему этого компьютера.
Sorry, another account from your organization is already signed in on this computer.

ошибка office 365 К сожалению, кто-то из вашей организации уже вошел в систему этого компьютера под учетной записью Microsoft

Такая проблема случается, если ранее на этот компьютер или в приложение Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) уже вошел пользователе из той же организации (тенанта), что и ваш аккаунт Microsoft 365. Дело в том, что Microsoft 365 поддерживает работу в одной сессии только одного пользователя из каждой организации.

Самое правильное решение – выполнить выход для предыдущего пользователя из всех приложений Office 365 (Microsoft 365). Для этого:

  1. Вы можете завершить сессию предыдущего пользователя, выполните выход из приложения Office или из Windows (через кнопку Sign Out в левом правом углу приложения Office, или через меню File -> Account); выйти из приложения Office
  2. Удалите все подключённые службы Office в профиле (File -> Account -> Connected Services -> Remove Services);удалить подключенные службы в Microsoft Office 365. 2019 или 2016
  3. Выполните эти действия для всех приложений Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Outlook, Word и т.д.);
  4. Перезагрузите компьютер;
  5. Запустите приложение Office и выполните вход под своей учетной записью Microsoft.

Если простой способ очистки компьютера от данных предыдущего аккаунта не помог, нужно полностью удалить это профиль Microsoft 365 и сохраненные имена и пароли в диспетчере учетных данных Windows.

  1. Запустите Windows Credential Manager командой control /name Microsoft.CredentialManager (или перейдите в Control Panel\User Accounts\Credential Manager);
  2. В разделе Generic Credentials удалите сохраненные учетные данные Office и аккаунтов Microsoft; очистить сохраненные учетные записи Office и Microsoft
  3. Откройте редактор реестра (regedit.exe) и перейдите в следующую ветку реестра (для Office 365/2019 и 2016): HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity\Identities
    Для Office 2013 ветка реестра другая — HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Common\Identity\Identities
  4. Используйте значения параметров реестра EmailAddress, FirstName и LastName, чтобы найти ветки реестра, в которых хранится информация о других пользователях вашей организации. Удалите найденные ветки реестра в разделе Identities (содержащие данные профиля); HKCU\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity\Identities сохраненные профили Office в реестре
  5. Очистите данные об активации Office: %localappdata%\Microsoft\Office\16.0\Licensing\
  6. Перезагрузите компьютер и аутентифицируйтесь под своим аккаунтом Microsoft 365 в приложении Office.

Если это не помогло, или при вы видите пустое окно входа в Office/Teams/Word, убедитесь, что для вашей копии Office разрешено использовать современную проверку подлинности (Modern Authentication). Для этого должно быть задан параметр реестра (в Office 2013 и 2016):
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity
DWORD:EnableADAL
Value: 1

Если проблема возникает на RDS сервере с Office 365 ProPlus  (Microsoft 365 Pro Plus), проверьте, что Office установлен с опцией SharedComputerLicensing.


Предыдущая статья Следующая статья


Комментариев: 0 Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот( Обязательно отметьте)