Ошибка 0x00000057 при установке сетевого принтера в Windows | Windows для системных администраторов

Ошибка 0x00000057 при установке сетевого принтера в Windows

Несколько раз столкнулся со следующей проблемой: при попытке подключить некий сетевой принтер с одного из принт-серверов на клиенте появляется ошибка 0x00000057 Windows cannot connect to the printer. Ошибка появляется на этапе установки драйвера принтера с принт-сервера и, как я выяснил в дальнейшем, исправляется на стороне клиента.  Ниже приведу последовательность действий, которая помогла мне решить эту ошибку.

Драйвер принтера не установлен. Невозможно завершить операцию (ошибка 0x00000057)

Ошибка поключения сетевого принтера 0x00000057 Windows cannot connect to the printer

В том случае, если драйвер подключаемого сетевого принтера уже установлен на проблемном компьютере, стоит попробовать вручную удалить его из хранилища драйверов. Для этого откройте диалоговое окно со списком установленных локально драйверов печати и удалите драйвер подключаемого принтера (и x64 и x86 версии).

printui.exe /s /t2

printui удаление драйвера принтераПосле удаления драйвера попытайтесь еще раз подключить сетевой принтер

Если это не помогло, или драйвер отсутствовал на клиентской системе, выполните следующие операции.

  1. Нам понадобится компьютер, на котором данный принтер установлен корректно и успешно печатает. На этом компьютере запустите редактор реестра и перейдите в следующую ветку реестра
    • на x64 системе: HKEY_LOCAL_MACHINE System\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x64\Drivers\Version-3\
    • на x86 системе HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Drivers\Version-3\
  2. Найдите ветку с именем драйвера принтера, который вы хотите установить и экспортируйте ее в Reg файл.
  3. Затем в данной ветке найдите значение ключа InfPath.  В моем примере это C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\prnhp002.inf_amd64_neutral_04d05d1f6a90ea24\prnhp002.infHKEY_LOCAL_MACHINE System\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x64\Drivers\Version-3\
  4. Перейдите в каталог C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository и найдите имя папки, на которую указывает ключC:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository
  5. Теперь на проблемном компьютере попытайтесь найти эту папку. Скорее всего она будет присутствовать, но будет пустой. Это свидетельствует о том, что процесс установки драйвера аварийно прервался
  6. Отредактируйте NTFS разрешения на данную папку (скорее всего понадобится сделать себя ее владельцем), и добавить права Full Control для группы локальных администраторов.разрешения на папку с драйвером
  7. Импортируйте reg файл на проблемном компьютере и скопируйте содержимое папки драйвера с нормального компьютера на проблемный.
  8. Перезапустите службу печати; net stop spooler & net start spooler
    Перезапуск диспетчера печати
  9. Попробуйте подключить принтер. Клиент должен успешно скачать и установить драйвер с принт-сервера.

Если ни одно из решений не помогло, перейдите в каталог C:\Windows\System32\DriverStore\, создайте резервную копию файла infpub.dat, а затем предоставьте группе локальных администраторов полные права на него (Full Control). После этого попытайтесь установить сетевой притер.

Еще записи по теме: Windows 10, Windows 7
Понравилась статья? Скажи спасибо и расскажи друзьям!
Назад:
Вперед:

Комментариев: 3

Оставить комментарий
  1. zzz | 20.04.2017

    Вообще, конечно, странное поведение — несколько раз уже сталкивался с тем, что файлы в Filerepository побились и/ли отсутствуют, а переустановка драйверов никакого влияния не оказывает, приходилось выдергивать файлы с других машин, на которых принтер установлен, и заниматься художественным раскладыванием. Еще с похожей ошибкой сталкивался из-за отключенной службы файрвола.

    Ответить
  2. jamb | 21.04.2017

    …сори что не по теме, подскажи как и где настроить когда клиент закрывает на хрестик rdp — завершался полностью сеанс, а не висел в диспетчере и мне вручную приходилось вырубать их?

    Ответить
    • itpro | 26.04.2017

      Политикой либо в настройках RDP слушателя.
      ЗЫ. Офтоп не приветсвуется, для этого есть форум

      Ответить
Полные правила комментирования на сайте winitpro.ru. Вопросы, не связанные с содержимым статьи или ее обсуждением удаляются.

Сказать Спасибо! можно на этой странице или (еще лучше) поделиться с друзями ссылкой на понравившуюся статью в любимой социальной сети(специально для этого на сайте присуствуют кнопки популярных соц. сетей).

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот( Обязательно отметьте)



MAXCACHE: 0.25MB/0.00111 sec