Outlook 2016 постоянно запрашивает пароль пользователя

Где-то с конца осени (2017 года) многие пользователи стали жаловаться, что Outlook 2016 постоянно в процессе работы стал запрашивать пароль пользователя. Т.е. после запуска Outlook успешно подключается к серверу Exchange (или ящику на Office 265), и через несколько минут работы появляется окно для ввода имени и пароля пользователя. Пользователь вводит пароль и жмет Ок, но окно с предложением ввести пароль появляется опять. Нажав кнопку «Отмена», пользователь может продолжить работу с Outlook, но через какое-то время окно с запросом пароля выскакивает снова. Клиенты разные, есть и Windows 7 и Windows 10.

Outlook постоянно спрашивает пароль

Пробовали пересоздавать профиль, переустанавливать Ofiice –ничего не помогает, Outlook все равно с какой-то периодичностью требует от пользователя ввести пароль.

Думаю, проблема с каким-то обновлением, но за последние 4 месяца их ставилось очень много, неужто придется удалять их все по очереди, пока не найду проблемное? Не встречались с такой проблемой?

Ответ

Рассмотрим несколько типовых ситуаций, при которых Outlook может запрашивать повторный ввод пароля пользователем.

В первую очередь, конечно, нужно убедится, что пользователь вводит верный пароль, и не забыл его 🙂

Сохраненные пароли

Проверьте, нет ли и вас сохранных паролей в менеджере паролей Windows (Credential Manager), попробуйте удалить их все.

В настройках профиля Outlook включено требование ввода пароля

Откройте настройки своего подключения к ящику в Outlook и перейдите в раздел Изменить -> Другие настройки -> вкладка Безопасность. В разделе Сведения о пользователе снимите галку Всегда запрашивать учетные данные для входа (Always prompt for credentials).

Всегда запрашивать учетные данные для входа

Outlook Anywhere и NTLM аутентификация

Если Outlook настроен на доступ к ящику Exchange с помощью Outlook Anywhere / MAPI over HTTP, убедитесь, что для аутентификации используется NTLM аутентификация (Проверка подлинности NTLM). Одновременно с этим нужно проверить тип аутентификации, используемый для сайта IIS на стороне Exchange.

Если компьютер с проблемным Outlook не в домене, тогда наоборот нужно попробовать переключится с NTLM аутентификация на Basic.

Запретить Outlook проверять точку подключения к облаку Office 365

Кроме того, есть информация, что в одном из последних обновлений Outlook 2016 появилась обязательная проверка точки подключения к облаку Office 365.

Убедится в этом можно, если с помощью утилит Fiddler или TCPView, отследив наличие попыток подключения к серверам autodiscover-s.outlook.com и outlook.office365.com

Чтобы отключить данную проверку, в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software \Microsoft\Office\16.0\Outlook \AutoDiscover нужно создать DWORD параметр с именем ExcludeExplicitO365Endpoint и значением 1 и перезапустить Outlook.

Ключ ExcludeExplicitO365Endpoint применим к Outlook 2016 версии 16.0.6741.2017 и выше (этот ключ является дополнительным к списку ключей, определяющих типы проверок при загрузке в статье Медленный Exchange Autodiscover в Outlook 2016.

Внести изменения в реестр можно такой командой:
reg add HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\x.0\Outlook\AutoDiscover /t REG_DWORD /v ExcludeExplicitO365Endpoint /d 1
Или с помощью PowerShell командлета Set-ItemProperty:
Set-ItemProperty -Path "HKCU:\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover" -Name 'ExcludeExplicitO365Endpoint' -Value 1 -Type DWORD –Force

Пересоздайте почтовый профиль Outlook

Если все указанные методы не помогли избавится от проблемы, удалите и пересоздайте профиль Outlook.

Антивирус

Возможно проблемы вызывает ваш антивирус / файервол. Попробуйте временно отключить его и проверить, продолжает ли Outlook запрашивать пароль

Плохое сетевое подключение

Плохое сетевое соединение с сервером Exchange и (или) контроллером домена также может быть источником повторного запроса пароля. Также проверьте время компьютера, оно должно расходится с временем домена не более чем на 5 минут. Если больше, проверьте схему синхронизации NTP времени в домене.


Предыдущая статья Следующая статья

Комментариев: 0 Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот( Обязательно отметьте)